Подлокотник для Hummer H3
с бесплатной доставкой в Тюмень, Тобольск, Ишим
Купить подлокотник на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Тюмени, Ишиме, Тобольске:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 18:10:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подлокотник | Hummer H3 2005 - 2010 |
2007; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подлокотник | Hummer H3 2005 - 2010 |
2006; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Дефект на фото
|
|
||
Подлокотник | Hummer H3 2005 - 2010 |
2007; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подлокотник | Hummer H3 2005 - 2010 |
2006; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики подлокотника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.5, 3.7 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 6800 руб.
от 5070 до 7650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Тюмень, Тобольск, Ишим
в Тюмень, Тобольск, Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Тюмени, Ишиме, Тобольске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тюмени, Ишиме, Тобольске.
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
История вопросов по Подлокотник на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2010 | подлокотник | |||
Санкт-Петербург | 2007 | Подлокотник (состояние любое, нужна защелка) и вставка подлокотника (лоток для вещей) | |||
Алматы (KZ) | 2007 | F67F09IX01 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Деталь получил.
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.