+7 345 257-81-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Компрессор кондиционера для Kia Clarus II (GC)
с бесплатной доставкой в Тюмень, Тобольск, Ишим

Купить компрессор кондиционера на Kia Clarus II (GC) (Киа Кларус 2) в Тюмени, Ишиме, Тобольске:
Товар в наличии по состоянию на 14.12.2025 18:48:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики компрессора кондиционера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2001
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Clarus II (GC)
Ищете компрессор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кларус 2
в Тюмень, Тобольск, Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Тюмени, Ишиме, Тобольске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Clarus II (GC) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Кларус 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Тюмени, Ишиме, Тобольске.
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.07.2020 MSK
очень долгий процесс отправки товара
Администрация:
07.07.2020 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Извиняемся за задержку, в связи с пандемией некоторые заказы могут отправляться с задержкой.
Надеемся на понимание.
Заявка #858627
на Kia Sorento
Клиент:
05.11.2019 MSK
Очень доволен компанией, все заказы доставлены быстро и без задержек. Очень приятно работать с персоналом... особенно радует оплата товара по приходу . Очень хорошая компания, желаю дальнейшего развития. Обращусь обязательно в случае надобности , буду советовать друзьям
Заявка #795604
на Kia Carens
Клиент:
12.09.2019 MSK
Заказ пришёл быстро но не тот Заказывал задний левый замок пришел правый
Администрация:
13.09.2019 MSK
Добрый день! С вами свяжется менеджер для согласования обмена/возврата.
Заявка #779749
на Kia Sorento
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
24.07.2024 MSK
Добрый день, вчера не смог дл Вас доехать, сегодня заеду.
Администрация:
24.07.2024 MSK
Здравствуйте, Диас. Благодарим за оповещение.
Заявка #1216153
на Kia Sorento
FINNAUTOPARTS
+7 345 257-81-75