Купить датчик давления масла
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Тюмень, Тобольск, Ишим
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим датчик давления масла
для Mitsubishi в Тюмень, Тобольск, Ишим
для Mitsubishi в Тюмень, Тобольск, Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Тюмени, Ишиме, Тобольске работают только профессионалы.
Если вы ищете датчик давления масла на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные датчики давления масла,
пункт выдачи заказов в Тюмени, Ишиме, Тобольске.
Купить датчик давления масла для Mitsubishi в Тюмени, Ишиме, Тобольске:
Мы продаём только оригинальные контрактные датчики давления масла для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Тюмени, Ишиме, Тобольске по адресу 11 км Ялуторовского тракта, 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Тюмени, Ишиме, Тобольске — 30 дней.
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
Датчик давления масла б/у
на Mitsubishi в Тюмени, Ишиме, Тобольске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные датчики давления масла Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Тюмень!
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Операторы сработали четко, минус долгая доставка придет только 14 июня. А так все отлично, Спасибо.
Все Отлично!!!!!
Заявка #330490
Все отлично, работают оперативно, учитывают все пожелания
Заявка #613806
FINNAUTO
здравствуйте.мне понравилась ваша работа.но огорчили отношения автотрейденга.привезли товар не всрок и еще недовольны остались.
Заявка #83709
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Большое спасибо!Сработано оперативно,товаром доволен.
Заявка #949829
В моем случае запчасть посылалась 2 раза, первый раз Т.К. разбила фонарь ,да и на мой взгляд услуги Т.К. за один фонарь, дороговато! Может компании добавить пересылки почтой?
Заявка #403103
Обратился не первый раз к вам,необходимую деталь доставили оперативно.Оповещение и звонки грамотно ивовоемя.5 баллов
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Заявка #772584
FINNAUTO
Спасибо большое за вашу работу.
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Заявка #80042
Отличная компания заказ пришёл без задержек всё отлично.
Заявка #358034
Mitsubishi Pajero II | 1997 | Информационный датчик давления масла (на панели горит желтым цветом) |