Купить распорку
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Тюмень, Тобольск, Ишим
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим распорку
для Mitsubishi в Тюмень, Тобольск, Ишим
для Mitsubishi в Тюмень, Тобольск, Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Тюмени, Ишиме, Тобольске работают только профессионалы.
Если вы ищете распорку на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные распорки,
пункт выдачи заказов в Тюмени, Ишиме, Тобольске.
Купить распорку для Mitsubishi в Тюмени, Ишиме, Тобольске:
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.

1/10
Распорка (растяжка) Лансер 9
Седан, Универсал
Седан, Универсал
7570–11000 руб.
Показать
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.

Распорка (растяжка) Лансер 10
Хетчбэк (5 дв.), Седан
Хетчбэк (5 дв.), Седан
7350–7180 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.

1/9
Распорка (растяжка) Аутлендер 2
Джип (5 дв.)
Джип (5 дв.)
4040–4550 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные распорки для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Тюмени, Ишиме, Тобольске по адресу 11 км Ялуторовского тракта, 5 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Тюмени, Ишиме, Тобольске — 30 дней.
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
Распорка (растяжка) б/у
на Mitsubishi в Тюмени, Ишиме, Тобольске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные распорки Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Тюмень!
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Заявка #225828
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
Большое спасибо Андрею Соколову за отличную работу с клиентами.
Заявка #513615
Спасибо большое за Ваше лучшее отношение к работе,редко можно встретить профессионалов и хороших людей в жизни.
Заявка #719981
Большое Спасибо за товар который купил у вас.....хотел поблагодарить менеджеров которые работали с моим заказом ,и за доставку в короткий срок ...успехов вам и процветания в вашей работе ,с уважением к вам и благодарностью ваш покупатель из Волгограда....
Заявка #432234
Работой Компании доволен нариканий нет,все хорошо.
Заявка #728356
У них нашел то чего ни у кого не было, и быстро достаточно. Находятся очень удобно прямо рядом с свх. Молодцы ребята, так держать
Заявка #1153816
Отлично работаете.Самое главное быстро.5
Заявка #114231
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386