Замок багажника для Renault Sandero II
с бесплатной доставкой в Тюмень, Тобольск, Ишим
Купить замок багажника на Renault Sandero II (Рено Сандеро 2) в Тюмени, Ишиме, Тобольске:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2025 11:07:
отсортировать товар по

Замок багажника
2015; Бензин; 0.9; H4B 400, Турбо-инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2015, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, Хэтчбэк 5 дв., синий,

замок крышки багажника
2015; Бензин; 0.9; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., H4B400
OEM: 905037373R, 905039605R
OEM: 905037373R, 905039605R
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Замок багажника | Dacia Sandero 2012-2020 |
2015; Бензин; 0.9; H4B 400, Турбо-инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2015, 0.9л, Бензин, Турбо-инжектор, H4B 400, Хэтчбэк 5 дв., синий,
|
|
|
![]() |
замок крышки багажника | Dacia Sandero 2 (2012 - 2020) |
2015; Бензин; 0.9; i; Хетчбэк (5 дв.); ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., H4B400
OEM:
905037373R, 905039605R
|
|
|
ЗАМОК БАГАЖНИКА | DACIA Sandero 2 |
2018; защелка. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
ЗАМОК БАГАЖНИКА | RENAULT Sandero 2 |
2018; защелка. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
Технические характеристики замка багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2013–2021 (рестайл в 2018 г.) |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 905037373R, 905039605R |
Цена: 4570 руб.
от 2760 до 5950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero II
Ищете замок багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 2
в Тюмень, Тобольск, Ишим
в Тюмень, Тобольск, Ишим
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Тюмени, Ишиме, Тобольске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тюмени, Ишиме, Тобольске.
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
А также доставка по территории Тюменской области, в такие города как Заводоуковск, Ишим, Тобольск, Тюмень, Ялуторовск
История вопросов по Замок багажника на Renault Sandero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2019 | замок крышки багажника | |||
Уфа | 2015 | замок багажника | |||
Кемерово | 2014 | 905039605R, 2014, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, 905039605R, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Нижний Тагил | 2014 | 905039605R, 2014, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, 905039605R, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 345 257-81-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
как и прежде оперативно, честно. Приятно работать, спасибо!!!
Заявка #581247
Спасибо за оперативность. Очень удобно с Вами работать.
Заявка #259507
Мне понравились услуги вашей компании .
Мне понравились услуги , вашей компании
Заявка #189539
Крышка пришла все хорошо спасибо большое
Заявка #172975
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565